Свершилось!
16 мая 2017 года в Смоленске в Атомном центре СмолГУ прошел первый конкурс проектов по робототехнике.
На конкурс было представлено около 20 проектов школьников, обучающихся в разных школах и учреждениях дополнительного образования Смоленской области.
Школьники от 5 до 11 класса и их преподаватели представляли проекты, созданные на самых разных платформах: Arduino, Lego Mindstorms NXT, Robo-Robo, Lego Wedo, Paspberry PI. Педагоги делились опытом использования робототехнических конструкторов в проектах разной направленности.
Получилось весело и интересно: робот-гексапод, робот-кот, метеостанция, микроволновка, танцующий робот, словом, всё, что ездило, пищало, махало и моргало!
Особенно хорошо, что наконец удалось собрать в одном месте людей, увлекающихся, занимающихся и обучающих робототехнике в различных её проявлениях.
16 мая 2017 года в Смоленске в Атомном центре СмолГУ прошел первый конкурс проектов по робототехнике.
На конкурс было представлено около 20 проектов школьников, обучающихся в разных школах и учреждениях дополнительного образования Смоленской области.
Школьники от 5 до 11 класса и их преподаватели представляли проекты, созданные на самых разных платформах: Arduino, Lego Mindstorms NXT, Robo-Robo, Lego Wedo, Paspberry PI. Педагоги делились опытом использования робототехнических конструкторов в проектах разной направленности.
Получилось весело и интересно: робот-гексапод, робот-кот, метеостанция, микроволновка, танцующий робот, словом, всё, что ездило, пищало, махало и моргало!
Особенно хорошо, что наконец удалось собрать в одном месте людей, увлекающихся, занимающихся и обучающих робототехнике в различных её проявлениях.
После просмотра и представления всех проектов встаёт ряд вопросов, главный из которых - как всё это оценивать и сравнивать?
Все молодцы, все старались и делали по мере сил и возможностей, но всё же.
- возможности у всех разные: в отдельных школах и учреждениях допобразования есть конструкторы, в где-то их нет и люди делали из того, что было.
- есть проекты из готовых конструкторов (Lego Mindstorms или Robo-Robo), где детали и датчики берешь и подключаешь, а есть проекты, где всё собиралось, паялось вручную из деталей россыпью и подручных средств.
- есть проекты отчётливо учебные, а есть направленные на решение практической задачи.
- кто-то программировал в родной блочной среде конструктора, а кто-то в текстовой среде (С/С++)
В будущем, конечно, надо разводить по разным секциям, но пока вопросы остаются.
Может, в комментах кто-нибудь опытом поделится или что-то посоветует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий