воскресенье, 7 августа 2011 г.

Облачное хранилище данных Dropbox


Одним из удобных сервисов Интернет можно назвать Dropbox — облачное хранилище данных. Этот сервис позволяет пользователям хранить свои данные на серверах Интернет и иметь к ним доступ с любого компьютера в любой точке мира.
Если вам часто приходится перемещать некоторые файлы с одного компьютера на другой (например, с домашнего на рабочий), то весьма удобно использовать Dropbox. Работа файлового хранилища построена на синхронизации данных.
1. Заходим на официальный сайт Dropbox, скачиваем и устанавливаем программу на компьютер.
2. Затем нужно зарегистрироваться и создать свой акаунт на Dropbox: при этом создаётся ваша рабочая область на сервере объёмом 2 Гб. При этом на локальном компьютере появляется папка Dropbox (обычно это Мои документы/Dropbox). Все те же папки с теми же (в дальнейшем) файлами появятся на сервере.
3. В дальнейшем любым способом (с помощью Проводника или файлового менеджера, например, Total Commander) копируем файлы для публикации, передачи или совместной работы.
4. При необходимости. устанавливаем Dropbox на другом компьютере, указываем существующий аккаунт и получаем копию рабочей области, а значит все те же папки и файлы, что и на первом компьютере.
Синхронизация происходит автоматически: при изменении содержимого папок или файлов на одном из компьютеров, обновляются соответствующие папки и файлы на другом.
Удобно использовать так: дома нужные рабочие файлы (курсовые, рабочие материалы, отчёты, расчёты и т.п.) загружаем в папку Dropbox, а на работе с компьютера, подключённого к Интернет, заходим на сайт Dropbox в свой аккаунт - и вот они, наши файлы! И не надо постоянно всё переписывать с компьютера на флешку и обратно, рискуя что-нибудь забыть (хотя бы саму флешку).
Можно использовать Dropbox также в качестве файлообменника - загрузить файлы в папку Public и поделиться ссылкой.
Удобно! Приглашаю и вас воспользоваться!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...