пятница, 15 апреля 2011 г.

Дистанционное образование в Khan Academy

Эта история началась летом 2004 года. Молодого человека по имени Салман Хан, аналитика инвестиционного фонда, попросили позаниматься математикой с его двоюродной сестрой: у нее были проблемы с переводом единиц измерения, а у него — две степени бакалавра и одна магистра в MIT и MBA Гарвардской школы бизнеса. Поскольку кузина жила в Новом Орлеане, а Салман Хан — в Бостоне, они занимались по телефону и рисовали графики и формулы в совместном блокноте Yahoo Doodle. Кузине занятия очень помогли, и Салман стал заниматься с ее братьями. Затем к ним присоединились другие родственники и друзья семьи, и когда составлять расписание стало слишком сложно, Салман решил вывешивать ролики с объяснениями на YouTube. И тут выяснилось, что мир только и ждал такого ресурса: количество учеников стало расти в геометрической прогрессии.
Салман Хан создал сайт под названием «Академия Хана» (The Khan Academy). К алгебре добавились тригонометрия, матанализ, арифметика и физика. Сегодня в «Академии Хана» можно найти 15-минутные занятия по биологии, химии, астрономии, истории и финансам, а также помощь в подготовке к основным американским тестам — в общей сложности на сегодняшний день больше 1800 видеоуроков. В конце ноября 2010 года число ежемесячных просмотров сайта перевалило за миллион, а на канал на YouTubeподписалось почти 88 тысяч человек.
История получила неожиданное продолжение, когда у Хана появился новый поклонник - Билл Гейтс.
Он публично в одном из интервью признался в том , что сам он и его семья подсели на уроки Хана.
В маленькой студии, заваленной учебниками и дешевым видеооборудованием, обитает человек, ставший эпицентром образовательного извержения, захватившего внимание Гейтса и других. Именно здесь Салман Хан выпускает один за другим онлайновые уроки по математике и целому спектру других предметов сделавших его сенсацией в Интернете.
Это "Академия Хана", где Хан правит безраздельно. Он - единственный учитель, вещает на видеохостингах и является одним из наиболее популярных образовательных ресурсов. В плейлисте Академии более 1800 уроков.С начала записи Ханом образовательных видео-инструкций в 2006 году, сайт собрал 18 миллионов просмотров по всему миру. Число студентов, пользующихся данным сайтом, уже перевалило за 200 тысяч в месяц.
Смотрите выступление Салмана Хана на конференции TED

А также видео на YouTube, где об академии Хана говорит Билл Гейтс.
Более подробно читайте в статье "Салман Хан: любимый учитель Билла Гейтса" в журнале Веб-планета.

2 комментария:

  1. Спасибо! Очень понравилась Ваша статья.

    ОтветитьУдалить
  2. я артур борис житель / гражданин республики россия. Мне 42 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с мистером Педро, чтобы получить ссуду на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить мой кредит и перевести его на мой счет. даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, ссуды физическим лицам, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте pedroloanss@gmail.com..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...