четверг, 23 декабря 2010 г.

Участвую в конкурсе

Решила поучаствовать в конкурсе для блоггеров "Волшебный пендель".
Поскольку мой блог для образовательных целей, надо образовываться и развиваться!
Напомню, на всякий случай, что блог предназначен, в основном, для моих студентов, а потому должен содержать полезную информацию, касающуюся тех предметов, которые я преподаю.
Кроме того, я буду рада, если эта информация окажется полезной кому-то из учителей и преподавателей.
Итак, мои планы на следующий 2011 год. Они, конечно, широки, это программа-максимум.
1. Добиться увеличения количества читателей моего блога до 50 человек.
2. Сформировать основное содержание блога.
Хочется, во-первых, охватить основное программное обеспечение, которое удобно применять в обучении школьников разным предметам;
во-вторых, описать и опробовать сетевые технологии Web 2.0, а также применить их в работе;
в-третьих, составить коллекцию советов по внедрению и применению операционной системы Linux в школе. Очень интересно, чем это всё кончится! И кончится ли...
3. Ну и, конечно, всегда стараться быть в курсе всех новинок информационных технологий вообще и в образовании в частности!
Да, ещё навести красоту на страницах блога!
Банзай!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...