Что такое блог, я полагаю, знают многие. А вот о том, что блог можно эффективно использовать в качестве инструмента обучения, могут догадываться не все.
Менее года назад у меня возникла необходимость создания платформы для размещения учебно-методических материалов для обучения студентов. Оказалось, что в этом качестве очень удобно использовать блог.
Современный студент живет в мире Интернета и социальных сетей. Это даёт ему возможность
иметь доступ к лучшим мировым учебным ресурсам, а также позволяет поддерживать коммуникацию с преподавателем в любое время, в любом месте.
Задача современного преподавателя (учителя) – не только предоставить студенту (ученику) знания, но и снабдить его навыками работы с информацией, умением эффективно взаимодействовать с коллегами, в т.ч. через Интернет, а также постоянно развиваться и учиться самостоятельно. Конечно, и сам преподаватель может, а скорее, должен сам использовать эти возможности в своей ежедневной работе (источник).
Огромную помощь в освоении технологий Web 2.0 оказал мне образовательный блог “Организация учебной работы при помощи блога” Марины Курвитс.
Менее года назад у меня возникла необходимость создания платформы для размещения учебно-методических материалов для обучения студентов. Оказалось, что в этом качестве очень удобно использовать блог.
Современный студент живет в мире Интернета и социальных сетей. Это даёт ему возможность
иметь доступ к лучшим мировым учебным ресурсам, а также позволяет поддерживать коммуникацию с преподавателем в любое время, в любом месте.
Задача современного преподавателя (учителя) – не только предоставить студенту (ученику) знания, но и снабдить его навыками работы с информацией, умением эффективно взаимодействовать с коллегами, в т.ч. через Интернет, а также постоянно развиваться и учиться самостоятельно. Конечно, и сам преподаватель может, а скорее, должен сам использовать эти возможности в своей ежедневной работе (источник).
Огромную помощь в освоении технологий Web 2.0 оказал мне образовательный блог “Организация учебной работы при помощи блога” Марины Курвитс.
Отдельную благодарность хочу выразить Маргарите Петровне Киселёвой, подсказавшей идею создания блога.
В своих путешествиях по необозримым просторам сети Интернет мне встречались самые разнообразные блоги. Часть из них - “живые”, ведутся и используются постоянно, а часть - “мёртвые”, заброшенные блоги, которые были созданы для галочки, или те, к которым авторы со временем потеряли интерес, или на которые не хватает времени...
Результаты поисков вы можете видеть
1) в списках блогов, которые я регулярно читаю: они находятся внизу страницы;
2) в разделе “Блоги и сайты учителей и преподавателей” на странице Полезные ссылки
Продолжение следует ...
В своих путешествиях по необозримым просторам сети Интернет мне встречались самые разнообразные блоги. Часть из них - “живые”, ведутся и используются постоянно, а часть - “мёртвые”, заброшенные блоги, которые были созданы для галочки, или те, к которым авторы со временем потеряли интерес, или на которые не хватает времени...
Результаты поисков вы можете видеть
1) в списках блогов, которые я регулярно читаю: они находятся внизу страницы;
2) в разделе “Блоги и сайты учителей и преподавателей” на странице Полезные ссылки
Продолжение следует ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий