Второй год веду спецкурс на физмате для студентов - будущих учителей физики, связанный с использованием мобильных устройств в образовании. В этом году решила внести некоторые изменения и начала с простого.
Провела занятие, посвященное использованию QR-кодов в образовании.
Студенты принесли свои девайсы: у всех оказались Android-смартфоны, кое у кого - Android-планшеты, установили приложения для распознавания QR-кодов.
Занятие прошло неожиданно интересно.
Как оказалось, имея понятие о QR-кодах, студенты весьма слабо представляли себе, как их создать, что можно с их помощью зашифровать, и главное, как использовать в учебной ситуации!
Студенты с удовольствием примерили на себя роль школьников: с азартом решали интерактивные задания Learningapps, работали с интерактивными физическими и химическими моделями с сайта http://phet.colorado.edu/, просматривали по зашифрованным ссылкам сайты и видео, отвечали на вопросы анкеты на основе Google Формы и анализировали результаты.
Время пролетело незаметно.
Вот интересно, потом на педпрактике, смогут ли они это применить? и захотят ли?
Провела занятие, посвященное использованию QR-кодов в образовании.
Студенты принесли свои девайсы: у всех оказались Android-смартфоны, кое у кого - Android-планшеты, установили приложения для распознавания QR-кодов.
Занятие прошло неожиданно интересно.
Как оказалось, имея понятие о QR-кодах, студенты весьма слабо представляли себе, как их создать, что можно с их помощью зашифровать, и главное, как использовать в учебной ситуации!
Студенты с удовольствием примерили на себя роль школьников: с азартом решали интерактивные задания Learningapps, работали с интерактивными физическими и химическими моделями с сайта http://phet.colorado.edu/, просматривали по зашифрованным ссылкам сайты и видео, отвечали на вопросы анкеты на основе Google Формы и анализировали результаты.
Время пролетело незаметно.
Вот интересно, потом на педпрактике, смогут ли они это применить? и захотят ли?
Комментариев нет:
Отправить комментарий