Система Moodle имеет весьма развитые возможности для проведения тестирования. Рассмотрим типы тестовых вопросов в Moodle.
1. Все создаваемые вопросы сохраняются в банке вопросов. Вопросы можно распределять по разным категориям (темам), что в дальнейшем дает возможность создания тестов как по отдельным темам курса, так и по всему курсу целиком.
2. Вопросы могут сопровождаться иллюстрациями. Картинки должны быть подготовлены заранее и загружены на сервер Moodle в папку с файлами в соответствующий курс (Мои файлы - а там затем можно создать одну или несколько вспомогательных папок).
3. Moodle поддерживает вопросы разных типов:
1) в закрытой форме (множественный выбор). Вопрос имеет несколько вариантов ответов, из которых правильными являются один или несколько. Этот параметр нужно настроить при создании вопроса. Сумма правильных ответов должна быть 100 %. Этот тип, пожалуй, самый распространённый.
Замечание: в вопросе с несколькими верными вариантами ответов для правильных вариантов назначаются положительные баллы, а для неверных - отрицательные. Если студент при ответе выбирает ТОЛЬКО неверные варианты ответов и сумма баллов получается отрицательной, то эта сумма обнуляется, т.е. при выборе неверных вариантов получаем 0. Это делается для того, чтобы студент, выбрав верные и неверные варианты (некоторые пытаются выбрать все), не получил полный балл за такой ответ.
2) на соответствие. В этом случае требуется сопоставить элементы двух списков, причём во 2м списке может быть больше элементов, чем в первом. Парные элементы выбираются из выпадающих списков. Развитием этого типа вопроса является случайный вопрос на соответствие - перемешиваются элементы из нескольких вопросов.
3) верно/неверно. Вопрос альтернативного типа (да/нет) - самый неиспользуемый.
4) короткий ответ. При ответе требуется вписать слово или фразу. При этом можно учитывать или нет регистр вводимых символов. Если регистр
1. Все создаваемые вопросы сохраняются в банке вопросов. Вопросы можно распределять по разным категориям (темам), что в дальнейшем дает возможность создания тестов как по отдельным темам курса, так и по всему курсу целиком.
2. Вопросы могут сопровождаться иллюстрациями. Картинки должны быть подготовлены заранее и загружены на сервер Moodle в папку с файлами в соответствующий курс (Мои файлы - а там затем можно создать одну или несколько вспомогательных папок).
3. Moodle поддерживает вопросы разных типов:
1) в закрытой форме (множественный выбор). Вопрос имеет несколько вариантов ответов, из которых правильными являются один или несколько. Этот параметр нужно настроить при создании вопроса. Сумма правильных ответов должна быть 100 %. Этот тип, пожалуй, самый распространённый.
Замечание: в вопросе с несколькими верными вариантами ответов для правильных вариантов назначаются положительные баллы, а для неверных - отрицательные. Если студент при ответе выбирает ТОЛЬКО неверные варианты ответов и сумма баллов получается отрицательной, то эта сумма обнуляется, т.е. при выборе неверных вариантов получаем 0. Это делается для того, чтобы студент, выбрав верные и неверные варианты (некоторые пытаются выбрать все), не получил полный балл за такой ответ.
2) на соответствие. В этом случае требуется сопоставить элементы двух списков, причём во 2м списке может быть больше элементов, чем в первом. Парные элементы выбираются из выпадающих списков. Развитием этого типа вопроса является случайный вопрос на соответствие - перемешиваются элементы из нескольких вопросов.
3) верно/неверно. Вопрос альтернативного типа (да/нет) - самый неиспользуемый.
4) короткий ответ. При ответе требуется вписать слово или фразу. При этом можно учитывать или нет регистр вводимых символов. Если регистр